Обзор автомобиля Skoda Rapid

Skoda Rapid

Дизайн обновленного Skoda Rapid

Polo sedan в максимальной комплектации обойдется покупателю в 690 тысяч рублей. В нем будут все необходимые функции. Rapid же обойдется с таким набором функций под 800 тысяч рублей. И напрашивается один вопрос: «куда ушли эти 100 тысяч рублей?» Деньги пошли, в первую очередь, на маркетинг. На новейший дизайн. Хотя новым назвать его «не поворачивается язык». По сути, это большой стилистический провал. Потому что отличить данный авто от новой «Октавии» или «джеты» практически невозможно.

Двигатель нового Skoda Rapid

Деньги пошли и на новый мотор. Только в данной модели появился 1.tsi на 120 лошадей. А также 7-й ступенчатый dsg. В соответствии с последними тенденциями моды, решетка радиатора становится больше. В подкапотном пространстве ничего нового не наблюдается. Все очень похоже на «Фабию» и седан. Самый распространённый двигатель 1.6. Он очень простой и надежный. Из плюсов — цепь на приводе грм. Двигатель очень старый, но все еще пользуется спросом.

Для того, чтобы быть в курсе возможного обновления двигателей автомобилей этого производителя, рекомендуем следить за последними новостями от Шкода.

Салон обновленного Шкода Рапид

Главное в этом автомобиле — это салон. Дверь открывается очень удобно. Салон автомобиля очень похож на другие модели «шкоды» и фольксвагена. Но, относительно автомобиля polo sedan, все изменилось в лучшую сторону. Ручки двери стали еще надежнее. Руль традиционный для группы VAG. Очень приятный на ощупь, благодаря кожаной обшивке. На руле очень много кнопок. И все они могут нажиматься в разных положениях. Не запутаться в этом очень просто. К водительскому и пассажирскому креслу нет никаких нареканий. Расположиться с высоким комфортом очень просто. Есть регулировка по высоте, также регулируется и спинка сиденья. Задний ряд может использоваться как семейный.
Однако, здесь множество недостатков. Во-первых, очень неудобный задний диван. Колени расположены очень высоко. Крайне неудобно. И также если выровнять спину и откинуться назад, невозможно увидеть окружающий мир, так как он будет скрыт за стойкой. Но есть и существенные плюсы. Например, очень большое расстояние до водительского кресла. Даже высокий человек сможет уместиться на заднем сиденье с комфортом. А также, в задних дверях присутствуют различные карманы и подстаканники.

Багажник гораздо больше чем у «поло седана». Целых 550 литров. В днище багажника скрывается запаска и огромных размеров органайзер. В котором уместится весь набор необходимых инструментов. В заднем бампере расположены только 3 датчика парктроника. Но, несмотря на это, работают они идеально.

Приборная панель практически не изменилась. Все изменения в салоне сложно заменить. Однако все сделано очень качественно и удобно. Магнитола — это то, что вызывает уважение к этому автомобилю. Наконец-то нет никаких сенсорных экранов. Все строго и элегантно. Причем магнитола читает и диски, и флешки, а также есть вход AUX. Есть даже громкая связь. На первой скорости печку практически неслышно, но если включить скорость вентилятора на максимум, разговаривать будет очень проблематично. Однако охлаждает и согревает данная печка прекрасно.

Ходовые качества Skoda Rapid

На ходу автомобиль превосходит другие модели. Управление плавное, машину «не дергает», коробка передач переключается легко и без рывков. Шумоизоляции тоже высокая. Никакого набегающего ветра не слышно. Тормоза все такие же резкие. Автомобиль мягкий, и это минус в поворотах. Выражается валкость. Зеркало заднего вида слишком маленькое. Хотелось чего-то чуть больше. Мотора 1.6 вполне хватает. При 105-115 км\ч, обороты двигателя не превышают 3 тысяч. Автомобиль очень экономичный. Расход топлива всего 6 литров на 100 км.